Площадки ЗМ 2018

Скидка 10% до 31 октября
Площадки для школ Москвы: Площадки для школ Московской области: Площадки для 9-х классов:
Заявка на участие

Видео презентация

Коллекция ЗМ
это сайт, на котором
в хорошем качестве
выложены фото и видеоматериалы
«Золотые Мечты – 2017»
«Коллекция ЗМ» – заходите и качайте!

Горячие новости ЗМ

Дата выпускного вечера 2018 в Москве
10 октября 2017 вышло распоряжение Правительства Москвы «О проведении праздничных мероприятий, посвященных завершению 2017/2018 учебного года» №552-РП, согласно которому праздничные мероприятия, посвященные выпускному вечеру будут проходить 23-24 июня 2018 года. Полный текст распоряжения можно скачать здесь.
11 Октября 2017
Расписание организационных собраний

На собрании желательно присутствие Заказчика, заключившего с нами договор и ответственного сопровождающего.
Собрания будут проходить на площадках, не в офисе!

«Шёлк»
Саввинская наб., д.12, стр.10г - 13 июня в 11:00

«Немчиновка-парк» для школ Московской области
с. Немчиновка, ул. 2-я Запрудная, д.36 (сбор на ресепшене гостиницы "Шато") - 14 июня в 11:00

«Немчиновка-парк»
с. Немчиновка, ул. 2-я Запрудная, д.36 (сбор на ресепшене гостиницы "Шато") - 14 июня в 12:30

«Турандот»
Тверской бульвар, д.26/5 - 15 июня в 11:00

23 Мая 2017

Архив новостей ЗМ

Рекламодателям

Организаторы выпускных вечеров «Золотые Мечты»
приглашают к сотрудничеству
рекламодателей и информационных партнеров

Дата проведения мероприятий: конец июня.
Подготовительный период: круглогодично.
Целевая аудитория: молодое активное поколение в возрасте 16 – 17 лет, выпускники 11-х классов – общее количество 3000–5000 чел.
Дополнительная аудитория: родители 11-классников, учителя, директоры школ – общее количество 300–500 чел.

Ожидание от сотрудничества.

Рекламодателям:

Предоставление дисконтных карт, подарочных купонов или сертификатов на Вашу продукцию. Возможны ценные подарки (на ваше усмотрение).

Информационным спонсорам:

  • размещение на вашем сайте логотипа «Золотые Мечты»;
  • Для радио:
  • пост отчет о проведении Выпускного Бала «Золотые Мечты» (размещенные на сайте);
  • ротация анонсных роликов в радио-эфире с Выпускного Бала «Золотые Мечты»;
  • Для прессы:
  • пост отчет редакционной статьи о проведении Выпускного Бала «Золотые Мечты»;
  • анонсирование проекта «Золотые Мечты» (в согласованном режиме);
  • Для Телевидения:
  • размещение информации о проекте «Золотые Мечты» на вашем сайте:
  • пост отчет о проведении Выпускного Бала «Золотые Мечты»
  • ротация анонсных роликов в эфире телеканала с Выпускного Бала «Золотые Мечты».

В зависимости от ваших интересов, мы предлагаем вам различные варианты сотрудничества:

  • размещение информации о компании-партнере на всех площадках с использованием всех рекламных позиций;
  • размещение информации о компании-партнере на выборочных (на одной или более) площадках с использованием всех рекламных позиций выбранных площадок;
  • размещение информации о компании-партнере с использованием выборочных рекламных позиций (например, только реклама в буклете).

Предлагаемые рекламные позиции

Прямая реклама на мероприятиях

  • Ротация видеоролика и логотипа партнера на проекционных экранах.
  • Размещение рекламных баннеров, стендов и пр. в залах и на сцене.
  • Рекламные объявления о компании-партнере ведущими.
  • Выступление представителя компании-партнера с приветственным словом и поздравлением в адрес выпускников.

Косвенная реклама на мероприятиях

  • Распространение на мероприятиях рекламной продукции компании-партнера.
  • Промо-акции (сценарий обсуждается).
  • Распространение рекламной продукции компании-партнера, а также рекламной информации о компании-партнере среди клиентов выпускных вечеров «ЗМ» в подготовительный период.
  • Розыгрыш призов среди гостей в специальном конкурсе от компании-партнера.

Интернет

  • Размещение на официальном сайте «ЗМ» www.goldendreams.ru и на официальном сайте компании «АМФИОН» www.amphion.ru информации о компании-партнере: логотип, баннер, рекламный видеоролик, ссылка на сайт компании-партнера.

Полиграфия, презентационные материалы

  • Размещение логотипа и информации о партнере в информационных письмах, рассылаемых на подготовительном этапе адресно по общеобразовательным школам Москвы и Московской области. Рассылка в 3 этапа – август, январь, апрель. Общий тираж 9000 экз.
  • Размещение логотипа и информации о компании-партнере на пригласительных билетах. Тираж 3000–5000 экз.
  • Размещение логотипа и информации о компании-партнере в буклетах на 2 полосе. Тираж 3000–5000 экз. Объем 60–140 полос. Буклет изготавливается на основе отснятых на мероприятии фотоматериалов и выдается всем участникам мероприятий.
  • Размещение логотипа и информации о компании-партнере в видеофильме. Тираж 3000–5000 экз. DVD. Продолжительность 1,5 часа. Видеофильм изготавливается на основе отснятых на мероприятии видеоматериалов и выдается всем участникам мероприятий.

Для консультации по разработке рекламной кампании на выпускных вечерах «Золотые Мечты» а также информационных спонсоров просим обращаться к менеджеру Самохиной Дарье по телефону:
+7 (495) 623-49-74, +7 (495) 623-49-71.

Присоединяйтесь!